Связи с наукой \ Физика \ Научно-популярные статьи \ Покорение материи. Часть 1 - Откуда всё появилось.

Автор: Стуургурс

18.06.2015

Одним из открытых вопросов в современной науке и технике является проблема материализации. Учёным известно, что масса и энергия взаимосвязаны и по природе являются одним и тем же показателем. В экспериментах по взаимодействию элементарных частиц, энергия одних частиц может переходить в массу других –  появляющихся после взаимодействия, и наоборот. Атомная энергетика уже более полувека эксплуатирует на практике этот принцип, обеспечивая миллионы людей по всему миру дешевой электроэнергией. Но что если бы мы научились оборачивать этот процесс вспять – конвертировать электроэнергию в нужные нам атомы и молекулы, собирая из них как из универсальных кирпичиков мироздания любые предметы живой или неживой природы по своему усмотрению? Звучит весьма интересно, не правда ли. Меня уже давно не отпускают мысли о таких невероятных перспективах для всего человечества и я занялся собственным исследованием в этом направлении.

По представлениям учёных – физиков, весь материальный мир образуется из единой точки сингулярности в результате «большого взрыва». Первые мгновения «большего взрыва» и состояние, которое ему предшествует, характеризуются колоссальными значениями энергий. В ходе хронологического времени, эти бесконечно высокие показатели последовательно «конденсируют» в многочисленные семейства и потомства элементарных частиц с всё меньшими и меньшими значениями энергий и их взаимосвязей. Процесс проходит несколько качественных стадий, в которых характер взаимодействия элементов системы радикально меняется. На текущем этапе эволюции вселенной, появляются возможности для стабильного существования атомов и их соединений – молекул. Для манипуляции материей в том смысле, о котором идёт речь в моём реферате, в представлениях учёных больше подошли бы более ранние стадии эволюции вселенной, ввиду их большей энергичности. О том, какие могут быть последующие ступеньки развития вселенной, наука расходится во мнениях, но не исключает и возможность развития Разумного фактора до такой степени, которая бы преодолела все мыслимые ограничения пространства и времени.

Проблема заключается в том, что мы дошли до такой стадии своего собственного научного развития, когда на нас уже очень сильно давит собственный потолок, выдвинутых столетия назад теорий и представлений. Очевидно, чтобы двигаться дальше, нам на ровне с дальнейшими исследованиями существующих направлений, необходимо открыть дополнительные направления исследований, в частности, что касается самого фактора Разума и быть, как никогда готовыми что-то пересмотреть в самом фундаменте наших представлений.

Долгое время ничего принципиально нового не появлялось в области исследования Разума, пока некоторая весьма интересная информация буквально сама собой не появилась в интернете. В ней приводится аргументы в пользу пересмотра ряда фундаментальных представлений физики, с учётом неотъемлемого присутствия в ней феномена Наблюдателя. Предлагается другая иерархия основных физических законов и их следствий. Например, не электрические и магнитные свойства определяют характер физического взаимодействия объектов, а свойства Сознаний взаимодействующих объектов определяют их электромагнитное и другие типы взаимодействий.

Если допустить, что представления ииссиидилогии имеют место быть, получается что некий аналог «большего взрыва» индивидуально происходит каждое мгновение в сознании каждого наблюдателя. Есть очень детальная информация о том, каким образом формируется именно такая материальность, какую мы знаем. Своё понимание сути этих идей я постарался максимально доступно передать в своей статье.

Но ни смотря на появление даже такой прорывной концепции как ииссиидология, речь о собрании технического  прибора для материализации предметов пока не идёт. Для этого прежде всего нужно заинтересовать физиков обратить внимание и принять к рассмотрению новые идеи для пересмотра текущего научного подхода.

В текущей статье, у меня получился обзор-сравнение нового и старого подходов к объяснению образования материи. Цель этого сравнения помочь учёным быстрее вникнуть в базовые понятия ииссиидиологии, откуда они берутся и о чём вообще предмет её исследования.