Связи с наукой \ Физика \ Исследовательские статьи \ Физика элементарных частиц \ «Освещение» тёмной материи: классификация, свойства и взаимодействия «тёмных» частиц по ииссиидиологии

Автор: Вуалттрасс

30.07.2015

Наряду с научными представлениями о вимпах (WIMP - Weakly Interacting Massive Particles, слабо взаимодействующие массивные частицы), бозонах Хигса, тахионах мы рассмотрим сведения из «Ииссиидиологии», антропо-космологической концепции о человеке и вселенной. В ииссиидиологии приводится классификация субэлементарных, суперуниверсальных и других частиц, которые и будут обнаружены в будущем наукой, - частиц и полей, которые имеют нематериальную природу, но тесно связаны с материальными процессами нашей жизни; также приводится описание их взаимодействий друг с другом и с известными нам элементарными частицами; сведения о превращениях субэлементарных и суперуниверсальных частиц в элементарные частицы.

Цель этой статьи: освятить наиболее вероятные кандидатуры на роль «темных» частиц из научных гипотез и ииссиидиологии, привести сведения из ииссиидиологии о частицах и источниках частиц, рассматриваемых в данных научных гипотезах, а также объяснить причины, по которым те или иные частицы и поля доступны или недоступны для обнаружения приборами и человеческими органами восприятия. Предполагается, что информация ииссиидиологии окажет помощь в научных исследованиях природы известных элементарных частиц и поиске новых.

Рассуждение в статье опирается на один из базовых принципов мироустройства – многоуровневую и многомерную структуру пространства-времени. [4, п.11196-11206] В соответствии с информацией ииссиидиологии любые волновые проявления совместно с их носителями, частицами, входят в наблюдаемую и обитаемую нами реальность (диапазон или уровень пространства-времени), которая названа ирккуллигренной. [5, п.11952] К ней как раз и относятся 5% изученной нами вселенной, поддающимися исследованию и нашему восприятию. Также материальные объекты ирккуллигренной реальности имеют мерностные показатели, укладывающиеся в диапазон с 3 до 4. Мерность пространства-времени по ииссиидиологии формируется не по количеству координат в системе отсчета, а по соотношению информационных фрагментов, составляющих абсолютно все в мироздании. [1, п.76-81]

Остальные 95% представляют собой материю неволновых уровней, с которыми становятся более явственно видны границы нашей волновой, ирккуллигренной, реальности, при рассмотрении материи в планковском масштабе. Краткую таблицу этих уровней см. в главе 3.3. При наблюдении объекта человеком в экстрасенсорном режиме восприятия, границы объекта перестают быть четкими, становятся видны шлейфы, облачные, иногда разноцветные области вокруг объекта. [5, п.12929-12930]

Основой для обнаружения новых частиц и полей станет изучение параметров их качественности, которая базируется на положении о самосознательной природе абсолютно любой частицы, любого объекта. Самосознание многоуровнево и многомерно, как и пространство-время, и трансгрессирует в реальности разных уровней и мерностных резопазонов (диапазонов), представая в той или иной реальности соответствующим своим аналогом. Проявление самосознания (частицы, например) в той или иной реальности происходит по резонационному принципу: параметры качественности частицы резонируют с мерностным диапазоном реальности.

В научных гипотезах явными претендентами на роль частиц темной материи служат вимпы (нейтралино, гравитон и аксион, как самые вероятные), совсем недавно открытый бозон Хиггса, а также тахион. Эти частицы уже играют важную роль в нашей жизни, и о роли некоторых более детально повествует ииссиидиология. В данной статье предложены к рассмотрению сведения:

- о фотонах, как уплотняющихся в фермионную материю частицах;

- о множестве гравитон-аналогов (свилгсонах), как кодирующих направление дальнейших взаимодействий у частицы и вообще у любого самосознательного объекта;

- об аналогах бозона Хиггсакармо-клофтах, - и создаваемом ими УПДУЙКК-Поле, как оформляющими фотонную информацию в частицы вещества.

А также приведены краткая классификация частиц, распределенных по резонационным им реальностям и мерностным резопазонам; схема трансгрессии частиц; описание трансгрессии фотонной информации из более высокомерностных резопазонов с образованием частиц вещества, в которой особое место отведено аналогам бозона Хиггса – кармо-клофтам – и аналогам гравитонов – свилгсонам.