Связи с наукой \ Биология \ Исследовательские статьи \ ДНК - ключ к информации

ДНК - ключ к информации

Автор работы: Айгиллгирллийя

17.01.2016

В этой работе, которая является продолжением предыдущих моих работ, я описываю некоторые ключевые особенности структурного формирования и функционирования ДНК, которые подробно рассмотрены в 5-м томе основ ииссиидиологии. Также в работе приводятся несколько примеров научных экспериментов, сутью которых было определение информационной основы генетического аппарата человека.
Я решила посвятить реферат именно этой теме, так как считаю, что ииссиидиологическая информация о функциональных возможностях человеческого генома, скорее всего, в ближайшем будущем расширит представления людей о своих нераскрытых возможностях, а также раскроет пласт новых подходов к изучению этой клеточной структуры в сфере науки. То есть она поможет найти ответы на те вопросы, которые могут быть камнем преткновения на пути к дальнейшим открытиям в тех научных направлениях, которые занимаются изучением структуры и функций ДНК. Возможно, кто-то из читателей (среди них могут быть и научные специалисты), ознакомившись с данной работой, пожелает глубже разобраться в деталях, которые найдёт уже в опубликованных книгах ииссиидиологии.

Прочитав определённое количество научных работ о ДНК, я поняла, что учёные в ходе исследований с каждым разом убеждаются о чрезвычайной сложности данной макромолекулы, являющейся базой всей необходимой информации для существования и эволюционирования человека. За последние десять лет в науке было множество новых экспериментов, доказывающих, что ДНК клеток любых организмов действительно имеет достаточно сложное строение и детально продуманную организацию. В их число входят такие многолетние труды, как грандиозный проект «Геном человека», созданный с целью секвенирования последовательностей нуклеотидов, и международный исследовательский консорциум под названием «Энциклопедия элементов ДНК», задача которого заключалась в определении функций всей генетической системы человека. Результаты этих работ в очередной раз свидетельствовали о высокой сложности и совершенстве этой макромолекулы.

Начиная с прошлого столетия, учёные со всего мира стараются расшифровать буквы или нуклеотиды, составляющие генетический код ДНК, и установить их последовательность. Доктор Фрэнсис Колинз , который возглавлял проект «Геном человека», говорил: «Хотя этот проект является захватывающим и важным, но на данный момент в расшифровке информации ДНК сделан только первый шаг».

Действительно, несмотря на то, что наукой за последние десятилетия проведено большое количество исследований, учёным не удаётся раскрыть все тонкости механизма реализации генома в ходе развития человека. До сих пор не раскрыты принципы, по которым в геноме структурируется вся информация, неизвестно, как эта информация реализуется в ходе онтогенеза