"Информация, положенная в основу Ииссиидиологии, призвана в корне изменить всё ваше нынешнее видение мира, который вместе со всем, что в нём находится, — от минералов, растений, животных и человека до далёких Звёзд и Галактик — в действительности представляет собой невообразимо сложную и чрезвычайно динамичную Иллюзию, не более реальную, чем ваш сегодняшний сон".

Орис

Об Ииссиидиологии \ ​​Что такое ИИССИИДИОЛОГИЯ?

​​Что такое ИИССИИДИОЛОГИЯ?

 Ииссиидиология в изложении представлений об окружающей действительности, природе человека (его самосознания), динамике становления общества опирается на все самое лучше, что было достигнуто социумом за многие века его инерционного развития, включая научно-интеллектуальный и интуитивно-нравственный пути познания. Действительно, если мы обратим свой взгляд на прописные истины, которыми формально руководствуется любое современное общество (начиная со Всеобщей декларации прав человека ООН), то отметим, что они создавались исключительно на морально-нравственных принципах, провозглашающих свободу слова, свободу совести, свободу от нужды и свободу от страха. И если мы обратим свой взгляд внутрь восприятия каждого человека, то увидим четкое понимание духовно-нравственных истин о взаимоотношениях между людьми (всевозможные религиозные заповеди).

   Формально создается впечатление, что все и так понятно, если люди дошли до понимания, что же есть хорошо, а что плохо. Однако, в практическом смысле все обстоит не так однозначно и понятно, как в декларациях и лозунгах. Наша жизнь настолько разнообразна и неоднозначна, что и общество и человек практически постоянно находятся в растерянности относительно того, что делать, как поступать, куда идти дальше, столкнувшись с очередным выбором, которому предшествует целая вереница путанных и неоднозначных решений. Так каждый человек погружается в ложь и обман, запутываясь в хитросплетениях ума, пытающегося выкрутиться из собственных духовно-нравственных норм, которые шаг за шагом превращаются в паутину, сковывающую какими-то уже совсем ненужными в выглядящими нелепо обязательствами.

   Уникальность знания Ииссиидиологии заключается в том, что оно не просто опирается на широкую междисциплинарную платформу знаний и опыта как научно-просветительского, так и духовно-интуитивного характера, но формирует в самосознании человека фундаментальное понимание и всю внутреннюю структурную взаимосвязь между нашим восприятием и окружающим миром. В Ииссиидиологии даются глубокие интерпретации причин возникновения всего множества явлений, исходя из трансцендентальной сути нашего существования – самосознающего себя Сознания во всех его безграничных интерпретациях во Вселенной. Благодаря описанным в Ииссиидиологии законам и принципам существования и взаимодействия Форм Самосознаний совершенно естественным образом проявляются все «прописные истины» и добродетели, так хорошо известные обществу.

   Базовыми для этого знания являются представления о многомировой интерпретации окружающего нас мира, о формировании бесчисленного множества сценариев нашего индивидуального развития, о качественности наших состояний и последующих за ними выборов, приводящих каждого из нас и общество в целом к опыту, мудрости и эволюционной зрелости. По сути, самым важным фактором на этом пути развития является тонкая грань баланса между знанием и чувствованием, которые зачастую у людей не просто неуравновешены, а находятся в сильном противоречии. Нередко случаются ситуации, когда ребенок чувствует одно (интуитивный опыт), но общество, родители навязывают ему совсем другое (ментальный свод правил), когда взрослый человек знает, что именно надо делать (ментальные наработки), но общество такого не может позволить (чувственные морально-нравственные догмы). Помимо такого внешнего противостояния, естественно, конфликтность противоборствующих сторон возникает и в каждом индивидуально.

   В Ииссиидиологии детально объясняется значимость двух ключевых составляющих нашей внутренней сути: это высокоальтруистичный Интеллект и высокоинтеллектуальный Альтруизм, которые будучи выраженными в ежедневном принятии решений, постепенно, шаг за шагом меняют наш путь развития, в результате чего вместо неопределенности, метаний и множества противоречивых интерпретаций проявляется четкое видение цели и полноценное понимание своей роли в жизни, как индивидуально для себя, так и для окружающих людей. Сначала это состояние определяется для личной платформы позитивизма, творческого вдохновения и внутренней радости обретения гармонии с самим собой и с миром, а затем оно распространяется и на окружающих нас людей, будь то семья или коллектив, общество или страна в целом.

   В противоположность религии, научный подход не признает интуитивной информации как основополагающей при формировании окружающего нас пространства и полагается на факты и логические умозаключения. То, что интуитивные озарения по сути способствовали практически всем научным открытиям, почему-то не берется во внимание и относится к слабо изучаемым особенностям психики индивида. Ученые так увлечены постоянным и навязчивым поиском доказательств своих умозаключений, что уже давно выплеснули с водой и ребенка. Высший уровень заинтеллектуализированности науки хотя и способствует прогрессу человечества в плане комфорта, роста интенсивности обмена информацией, но совсем игнорирует внутреннюю жизнь человека, его душевную заполненность, на основе которой согласитесь многое в нашей жизни держится.

   Что, или кто меняет наше общество к лучшему, в плане совершенствования представлений о существовании? Это могут быть только вдохновенные позитивизмом и творческой инициативой на благо всех людей индивиды. Однако наука до сих пор играет роль наполовину сломанного инструмента в руках слепца и невежды: благодаря научной деятельности человечество уже много раз приблизило себя к грани самоуничтожения.

   Ииссиидиология ставит научный метод познания перед сложным решением: крайне необходимой и давно назревшей проблемой признания участия нашего сознания и восприятия во всех процессах окружающего мира. Именно наше сознание, сила убежденности в собственных озарениях и являются основой для новой науки ближайшего будущего, основанной на высокоинтеллектуальной интуиции и альтруистичном вдохновении предложить человечеству самые глубокие, проникающие в суть нашего существования знания.

   Так, уже сейчас Ииссиидиология предлагает совершенно новую интерпретацию взгляда на научные проблемы нового тысячелетия. В частности, предлагается уникальная интерпретация психофизиологических процессов в организме человека. Активность нервной системы (во главе с мозговой деятельностью) тесно взаимосвязывается с гормональной деятельностью, вводится понятие кишечного мозга, деятельность которых самым непосредственным образом проецируется на активность так называемой Конфигурации Самосознания личности. Сложнейшее переплетение психических реакций и физиологических процессов во всем организме представлено как деятельность так называемых Формо-Творцов, или Творцов Форм для возможности реализации всей нашей казалось бы обычной деятельности.

   Термин «Творцы» был использован для подчеркивания сложнейшей осознанной работы той части нашего Самосознания, которую человек в обычном состоянии сознания практически никак не способны отследить. Но тем не менее такая неосознаваемая для нас работа выполняется, и было бы нелепым утверждать, что она является механической, или инстинктивной. Если под таким углом зрения рассмотреть динамику нашего Самосознания и учесть нарастающие способности людей к интроспективным исследованиям своего внутреннего «я», то возникнет понимание безграничности нашего восприятия. Данная область исследований для науки ближайшего будущего – это целый безбрежный океан творческого интуитивного познания нас самих как части окружающего мира.

   В Ииссиидиологии рассматриваются природа пространства и времени как функциональных элементов Фокусной Динамики Самосознания, а также уже упоминавшиеся представления о многомирии, структурированном качественностью Уровней Самосознания. Если принять во внимание существование множества качественно различающихся миров, то, помимо возникающей возможности нашего индивидуального самоопределения – куда же нам, в какое наше будущее двигаться? – мы можем говорить о сложнейшей иерархии элементарных частиц, структурирующих разнокачественную материальность, мизерная доля которых известна сегодня нашей науке.

   При введении в поле нашего исследования всех этих представлений мы просто вынуждены обратиться к дополнительной терминологии, наряду с изменением смысла уже существующей. К примеру понятие волны (частоты) как распространяющейся вибрации с учетом существования множества групп элементарных частиц и качественно различающихся миров следует переопределить как «плотность материальности» окружающего мира. Ведь те же группы элементарных частиц будут отличаться по своему составу не просто гаммой неких условных «Качеств», определяющих саму «природу проявления» частиц, но и внутренней энергоинформационной насыщенностью.

   Если окружающих миров много, и каждый из них определяется индивидуальным составом и насыщенностью, то нам необходимо ввести понятие мерности. Хотя уже на данный момент существует масса интерпретаций этого понятия, попыток экстраполяции на некие мифические «замысловатые пространства», тем не менее до сих пор эти представления не рассматривались как серьезные попытки описания всевозможных процессов в окружающей действительности. Ииссиидиология переопределяет понятие мерности, хотя фактически создает его с нуля как основу многомерной иерархии многомирия.

   Аналогичным термином, который обретает новый смысл, является пространственно-временной континуум. В естествознании он понимается как универсальная среда для существования материи и всех её форм, но в Ииссиидиологии объясняется, что процесс формирования мира вокруг нас далеко не такой простой, как может казаться псевдо-объективному наблюдателю. Очень коротко этот процесс формирования можно представить себе таким образом. Каждое из Самосознаний обладает присущими ему свойствами инерционности и «уплотненности восприятия». Группы схожих по типам Самосознаний образуют субъективные реальности, объединяемые в субъективные пространственно-временные континуумы. А те в свою очередь порождают в общей динамике тот окружающий плотный мир, который мы с вами имеем возможность наблюдать. Таким образом, люди с очень схожим типом мышления формируют между собой субъективные реальности, а человечество в целом – субъективный континуум, который будет отличаться от континуума любой другой формы существования, будь то камень, цветок или животное. Хотя конечно, наше, человеческое взаимодействие с животными будет гораздо более насыщенным, чем, скажем с камнем, и это естественным образом сказывается на различиях в пространственно-временных континуумах.

   Чем дальше углубляется объяснение многомерной динамики Полей-Сознаний (именно так нам следует рассматривать при учете многомировой и многомерной интерпретации Формы Самосознаний человека, животных, растений, минералов и т.д.), тем сложнее сформулировать явления и процессы, не присутствующие в хорошо знакомом мире нашего существования. Для четкости интерпретаций необходимо вводить специфическую терминологию, к примеру «мультиполяризацию» Самосознания как локальное проявление «сллоогрентности» (голографичности) пространства-времени, «дувуйллерртность» как механизм, обеспечивающий возможность процесса синтеза (обретения опыта) и как следствие эволюционного роста личности, «бирвуляртность» как индивидуальную специфику этого самого роста и многие другие.

   Но наиболее определяющей, ключевой для духовно-интеллектуального развития концепцией в Ииссиидиологии является интерпретация зарождения Самосознания, которую можно принять в науке как «космическую гипотезу возникновения мироздания», требующую в перспективе обоснования и практического подтверждения. И начинается этот процесс возникновения просто с наличия Информации, причем это даже не существование, поскольку Информации для того, чтобы быть, не надо существовать. Самая базовая основа возникновения любого типа материальности и восприятия – это Информация. Безграничное количество фрагментов этой Информации в силу своей разнородности вступают во всевозможные «противостояния», или просто, взаимодействия, в результате чего образуется понятие энергии как тензорности (напряженности) между этими фрагментами. В результате наиболее созвучные друг с другом фрагменты объединяются в Конфигурации Самосознания, что и является механизмом материализации.

   То есть, энергию следует воспринимать как некую разбалансированность, неуравновешенность внутри Информации, а механизмом возврата в уравновешенное состояние является динамика Самосознания. Именно существование энергии является причиной возникновения инерционности, поскольку на данном этапе уравновешивающая динамика является специфическим, имеющим длительность процессом. Очевидно, что любой процесс не может быть мгновенным, и инерцию стоит понимать как синоним времени. В такой интерпретации про пространство нет смысла говорить, поскольку его по сути нет: реально существует лишь тензорность между Конфигурациями Самосознаний и инерция (время). Однако именно это как раз можно использовать в качестве определения для пространства: инерционность, отложенная возможность взаимодействия Конфигураций и необходимость силовых затрат для этого порождают иллюзию расстояний, а в целом пространственно-временной механизм восприятия Самосознания.

   Давайте задумаемся о самой сути Самосознания и о понятии «я есмь» (по Декарту: «я мыслю, значит существую»). Все, что мы из себя представляем, - это динамика синтетических процессов в нашем восприятии. Процессы названы условно синтетическими, поскольку мы приобретаем опыт, взаимоинтегрируя, объединяя, уравновешивая слабо или несовместимые представления в нечто более энергоинформационно емкое. То есть, мы сами и наше восприятие себя как личностей – это иллюзия, основанная на определенной динамике процесса ежемгновенного приобретения опыта.

   Далее, в результате динамики множества таких Конфигураций объединяются не только по принципу резонационности (проявления интереса к творческой активности друг друга), но и по энергоинформационной емкости. Так и образуются общие для коллективной динамики групп Самосознаний разномерностные пространственно-временные континуумы. Мы считаем, что живем в каком-то времени, смещаясь из прошлого в будущее, что наша планета существует около 4 миллиардов лет, но не учитываем множество других континуумов, где сроки существования меняются в какую угодно сторону.

   Принцип сллоогрентности (голографичности) подразумевает «вложенность» опыта менее энергоинформационно емких Конфигураций в более емкие, что можно спроецировать и на субъективные реальности и континуумы нашего мультиполяризованного существования. Мы, дискретно существующие в каком-то континууме, просто затеряны в этой голографичной вложенности разномерностных Уровней существования, и только наша личная позиция по отношению к окружающей действительности, выбранная нами Цель, Смысл существования позволяют нам по-настоящему, а не с помощью каких-либо дат и возрастов, нашего географического положения или физического расположения планеты в космосе определить направление нашего развития.

   Принятие концепции многомировой и многомерностной природы нашего существования позволяет говорить о гораздо больших масштабах проявления нашего «интегрального» Самосознания и невообразимо расширяет горизонты потенциальных возможностей нашей творческой активности. И в этой концепции нет места какому бы то ни было богу или чему-то сверхестественному, но говорить мы можем лишь о наших более эволюционно значимых способностях, о нас как о Людях с большой буквы. Догматизм, вера в нечто могущественное, оторванное от самого человека и его Потенциала – вот что лишает эволюционного смысла любую религию. Ииссиидиология по своей сути является антирелигиозным знанием, поскольку призывает избавляться от надуманных, догматических запретов, страха смерти, всевозможных культовых действий, от запутанных домыслов и слепой веры в сверхестественное. Вопреки этому, Ииссиидиология дает глубокие объяснения механизмов нашей эволюции и становления как зрелых и ответственных за окружающий нас мир личностей.

   Более того, в качестве иронии можно утверждать, что Ииссиидиология является и антинаучным знанием, потому что дает предпосылки для всестороннего расширения законов природы начиная с 4 фундаментальных взаимодействий, биологических процессов в организмах и заканчивая социально-экономическими преобразованиями на основе альтруистично-интеллектуального базиса, формирующего нравственно-этические нормы общества. Некоторые сейчас могут охарактеризовать Ииссиидиологию как псевдонаучную теорию или гипотезу. Но скажите, каковы исконные корни любой научной теории? Хоть одна из гипотез мгновенно превратилась в общепризнанную стандартизированную научную тематику, которая излагается в школьных и вузовских учебниках? Некоторые из них пробивались по своему пути даже не десятилетиями, а веками. Я глубоко убежден, что этому знанию потребуется гораздо меньше времени для получения адекватной, трезвой оценки со стороны научного сообщества. В Ииссиидиологии как фундаментальной основе для науки нашего ближайшего будущего заложены механизмы мощного эволюционного развития человечества, способствующие становлению как каждого отдельного индивида, так и общества в целом на уровень зрелости, процветания и абсолютной уверенности в своем Будущем.​

  Уксстуккуллур, 2012г.